"Фітнес клуб"

Программный продукт "Фитнес клуб" разработан специально для ведения оперативного и управленческого учета на предприятиях оздоровительного направления (фитнес и велнес центры, спорткомплексы, бассейны и т.д.).

Решение является самостоятельным продуктом, разработанным на основе "1С: Підприємство 8" в режиме управляемого приложения. Программа не предназначена для проведения бухгалтерского и налогового учета, но есть возможность автоматической передачи данных в программу "Бухгалтерія 8 для України".

Основные функциональные возможности

Работа с клиентами

Карта клиента (ФИО, контактные данные, информация о выданных справки, наличие клубных пластиковых карт, активные абонементы, история посещений, резервы занятий, привязка метки-идентификатора клиента).

Ведение базы клиентов (с фотографиями, с разбивкой по определенным сегментам и группам) для последующего анализа статистики посещений.

Управление абонементами (управление набором услуг при продаже, продажа, активация, заморозка, продолжение и полное блокирование абонемента, передача другому клиенту).

Учет посещений клиентов фитнес клуба (списание тренировок и других услуг фитнес клуба из действующих абонементов, учет разовых посещений, статистика посещений по клиентам, статистика посещений по услугам и другие отчеты).

  • Предварительная запись на групповые занятия и индивидуальные тренировки.
  • Использование пластиковых карт для идентификации клиента (штрихкодовые, магнитные, бесконтактные).
  • Выдача дисконтных карт.
  • Учет услуг аренды шкафчиков и ячеек.
  • Работа с корпоративными клиентами (организациями).
  • Возможность самостоятельного создания и печати клубных карт на специализированном оборудовании.
  • Печать договоров и контрактов с настроенных шаблонов.

Учет финансов

  • Касса (приходные и расходные ордера с различными видами операций).
  • Банк (поступления на счет и списание со счета).
  • Лицевые счета клиентов (депозиты) с возможностью ведения нескольких видов лицевых счетов для одного клиента.
  • Учет расходов фитнес клуба (аренда, коммунальные платежи, налоги и т.д.).
  • Взаиморасчеты с подотчетными лицами.

Управление персоналом

  • Планирование графиков работы сотрудников.
  • Планирование графиков дежурств сотрудников.
  • Учет фактически отработанного времени работы персонала.
  • Управленческий расчет зарплаты (различные виды начислений - оклад, фиксированная часть, тариф за выход, тариф за посетителей, процент от стоимости оказанных услуг, процент от продажи абонементов, процент от продажи товаров и многие другие). Начисление регламентированной заработной платы и расчет регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда рекомендуется выполнять с помощью программы "Бухгалтерия 8 для Украины" или "Зарплата и управление персоналом 8 для Украины".
  • Анализ эффективности работы персонала.

Учет запасов на складе

  • Поступление товаров на склад.
  • Учет запасов по партиям (FIFO, LIFO, по среднему).
  • Розничная продажа товара клиентам.
  • Списание материалов по нормам.
  • Контроль критических остатков.
  • Проведение инвентаризации.
  • Подсистема производства блюд (технологические карты производства блюд; списания ингредиентов в момент продажи с расчетом себестоимости блюда).
                   

Проведение маркетинговых мероприятий

                   
  • Встроенный модуль для рассылки SMS-сообщений клиентам.
  • Встроенный почтовый клиент для рассылки электронных писем клиентам.
  • Проведение различных маркетинговых опросов клиентов с целью улучшения качества работы учреждения и привлечения новых клиентов.
  • Предоставление скидок и дисконтных программ (гибкая система скидок: дисконтные карты, накопительные дисконтные карты, по сумме посещения, подарки для клиентов, бонусы и т.д.).
  • Анализ источников привлечения клиентов (рекламы).
  •                    

Анализ работы фитнес клуба

                   
  • Отчеты по клиентам (соотношение притока и оттока клиентов, взаиморасчеты с клиентами, обязательства по абонементам, статистика посещений, популярность абонементов по посещениях, посещение занятий и другие отчеты).
  • Аналитика финансовых результатов (прибыль, прибыль по клиентам, прибыль по сотрудникам, расходы).
  • Отчеты по составу (остатки товаров на складах, критические остатки - необходимо обеспечить, товарный отчет - ТОРГ 29 и другие отчеты).
  • Анализ работы сотрудников (рейтинг сотрудников по количеству обслуженных клиентов, рейтинг сотрудников по постоянным клиентам, план-фактный анализ отработанного времени и другие отчеты).
  • Контроль работы клуба через Интернет.
  • Разграничение прав доступа к данным информационной базы данных и контроль действий персонала.
  • Автоматизация сетей фитнес клубов.
  • Работа через тонкий клиент "1С: Предприятия 8.2" (используется при наличии у клиента стабильного Интернета, скорость которого не ниже 515 кбит/с).
  • Работа в веб-браузере (используется при наличии у клиента стабильного Интернет).
  • Организация распределенной базы данных. (Используется, если соединение с Интернет не стабилен или отсутствует).
  • Широкий перечень оборудования, подключаемого.
  • Фискальные регистраторы.
  • Сканеры штрихкода.
  • Считыватели магнитных и бесконтактных карт.
  • Эквайринга терминалы.
  • Веб-камеры.
  • Системы контроля управления доступом (СКУД) - только для версии КОРП.
  •                    
Вверх