Программный продукт "Фитнес клуб" разработан специально для ведения оперативного и управленческого учета на предприятиях оздоровительного направления (фитнес и велнес центры, спорткомплексы, бассейны и т.д.).
Решение является самостоятельным продуктом, разработанным на основе "1С: Підприємство 8" в режиме управляемого приложения. Программа не предназначена для проведения бухгалтерского и налогового учета, но есть возможность автоматической передачи данных в программу "Бухгалтерія 8 для України".
Основные функциональные возможности
Работа с клиентамиКарта клиента (ФИО, контактные данные, информация о выданных справки, наличие клубных пластиковых карт, активные абонементы, история посещений, резервы занятий, привязка метки-идентификатора клиента).
Ведение базы клиентов (с фотографиями, с разбивкой по определенным сегментам и группам) для последующего анализа статистики посещений.
Управление абонементами (управление набором услуг при продаже, продажа, активация, заморозка, продолжение и полное блокирование абонемента, передача другому клиенту).
Учет посещений клиентов фитнес клуба (списание тренировок и других услуг фитнес клуба из действующих абонементов, учет разовых посещений, статистика посещений по клиентам, статистика посещений по услугам и другие отчеты).
- Предварительная запись на групповые занятия и индивидуальные тренировки.
- Использование пластиковых карт для идентификации клиента (штрихкодовые, магнитные, бесконтактные).
- Выдача дисконтных карт.
- Учет услуг аренды шкафчиков и ячеек.
- Работа с корпоративными клиентами (организациями).
- Возможность самостоятельного создания и печати клубных карт на специализированном оборудовании.
- Печать договоров и контрактов с настроенных шаблонов.
Учет финансов
- Касса (приходные и расходные ордера с различными видами операций).
- Банк (поступления на счет и списание со счета).
- Лицевые счета клиентов (депозиты) с возможностью ведения нескольких видов лицевых счетов для одного клиента.
- Учет расходов фитнес клуба (аренда, коммунальные платежи, налоги и т.д.).
- Взаиморасчеты с подотчетными лицами.
Управление персоналом
- Планирование графиков работы сотрудников.
- Планирование графиков дежурств сотрудников.
- Учет фактически отработанного времени работы персонала.
- Управленческий расчет зарплаты (различные виды начислений - оклад, фиксированная часть, тариф за выход, тариф за посетителей, процент от стоимости оказанных услуг, процент от продажи абонементов, процент от продажи товаров и многие другие). Начисление регламентированной заработной платы и расчет регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда рекомендуется выполнять с помощью программы "Бухгалтерия 8 для Украины" или "Зарплата и управление персоналом 8 для Украины".
- Анализ эффективности работы персонала.
Учет запасов на складе
- Поступление товаров на склад.
- Учет запасов по партиям (FIFO, LIFO, по среднему).
- Розничная продажа товара клиентам.
- Списание материалов по нормам.
- Контроль критических остатков.
- Проведение инвентаризации.
- Подсистема производства блюд (технологические карты производства блюд; списания ингредиентов в момент продажи с расчетом себестоимости блюда).
Проведение маркетинговых мероприятий
- Встроенный модуль для рассылки SMS-сообщений клиентам.
- Встроенный почтовый клиент для рассылки электронных писем клиентам.
- Проведение различных маркетинговых опросов клиентов с целью улучшения качества работы учреждения и привлечения новых клиентов.
- Предоставление скидок и дисконтных программ (гибкая система скидок: дисконтные карты, накопительные дисконтные карты, по сумме посещения, подарки для клиентов, бонусы и т.д.).
- Анализ источников привлечения клиентов (рекламы).
Анализ работы фитнес клуба
- Отчеты по клиентам (соотношение притока и оттока клиентов, взаиморасчеты с клиентами, обязательства по абонементам, статистика посещений, популярность абонементов по посещениях, посещение занятий и другие отчеты).
- Аналитика финансовых результатов (прибыль, прибыль по клиентам, прибыль по сотрудникам, расходы).
- Отчеты по составу (остатки товаров на складах, критические остатки - необходимо обеспечить, товарный отчет - ТОРГ 29 и другие отчеты).
- Анализ работы сотрудников (рейтинг сотрудников по количеству обслуженных клиентов, рейтинг сотрудников по постоянным клиентам, план-фактный анализ отработанного времени и другие отчеты).
- Контроль работы клуба через Интернет.
- Разграничение прав доступа к данным информационной базы данных и контроль действий персонала.
- Автоматизация сетей фитнес клубов.
- Работа через тонкий клиент "1С: Предприятия 8.2" (используется при наличии у клиента стабильного Интернета, скорость которого не ниже 515 кбит/с).
- Работа в веб-браузере (используется при наличии у клиента стабильного Интернет).
- Организация распределенной базы данных. (Используется, если соединение с Интернет не стабилен или отсутствует).
- Широкий перечень оборудования, подключаемого.
- Фискальные регистраторы.
- Сканеры штрихкода.
- Считыватели магнитных и бесконтактных карт.
- Эквайринга терминалы.
- Веб-камеры.
- Системы контроля управления доступом (СКУД) - только для версии КОРП.