Автоматизация и постановка учета на предприятии на основе «1С:Підприємство»

В связи со стремительным развитием информационных технологий появляется потребность в оперативном получении данных для принятия управленческих, административных решений, больших возможностей удобства в работе. Одной из таких задач является – автоматизация учета на предприятии.

Данный процесс помогает облегчить жизнь сотрудникам и владельцам компаний, а также ускорить и оптимизировать используемые на предприятии бизнес-процессы

На ведение разнообразных таблиц, отчетов, графиков тратится уйма времени. Кроме того, нет уверенности, что данные не содержат субъективных ошибок, допущенных сотрудником . В случае применения постановки автоматизации учета в программе «1С:Підприємство» процент ошибок сводится к минимуму и позволяет быстро их отслеживать и устранять. В самой программе уже заложены отточенные механизмы бизнесс-процессов, которые предприятие сможет активно использовать, либо «заточить» их индивидуально под свои потребности.

Внедрение автоматизированного учета на базе программных продуктов «1С:Підприємство» и BAS в Харькове и других городах Украины

Автоматизации учета подлежат любые сферы деятельности – производство, торговля (оптовая, розничная), добывающая промышленность, сфера услуг, банковская сфера и т.д. Подразумевает под собою такие участки деятельности как : снабжение и закупки, учет взаиморасчетов, учет денежных средств, складской учет, учет затрат на производство, калькулирование себестоимости продукции и услуг, учет кадров и зарплаты, финансовая отчетность и т.д.

автоматизация учета

Автоматизация учета позволяет прозрачно взглянуть на свои процессы, оптимизировать их, оперативно меняться и подстраиваться под рыночные процессы, что весьма актуально в современной рыночной экономике.

Средства, которые вы вложите в автоматизацию предприятия, возвратятся Вам в скором времени.

В случае, если стандартная конфигурация «1С:Підприємство» не полностью удовлетворяет потребностям Вашей фирмы, то бизнес-аналитики и программисты необходимы именно вашей фирме, то аналитики и программисты нашей компании с удовольствием помогут вам разобраться в возможных вариантах построения процессов учета и доработать типовую конфигурацию.


Порядок индивидуальной автоматизации учета происходит в несколько этапов (полный цикл):

  • Анализ существующих процессов на предприятии (предварительное обследование)
  • Рекомендации по подбору технического оборудования
  • Написание технического задания;
  • Доработки программы
  • Внедрение и постановка учета в программе
  • Обучение пользователей на участках
  • Пилотное внедрение
  • Активное внедрение и сопровождение

Результатом будет полноценная рабочая конфигурация «1С:Підприємство», покрывающая потребности учета именно Вашего предприятия, которая будет способствовать увеличению прибыли и экономии ресурсов.

Вверх